воскресенье, 26 января 2014 г.

Любимые серые тона

Мой один из любимых цветов - серый . Такой простой и в то же время благородный цвет :) . Люблю одежду серого цвета , какие - то интерьерные покрывала ,  подушки ) . Выбирала ткани для шитья и опять же выбрала серый наборчик :) . Дома была серая канва , решила сшить саше с вышивкой )



Где то в интернете нарыла схемку с пером . Мне кажется к серому цвету это белое перышко очень подходит . Смотрится очень нежно !
А это задняя сторона .
Одна девушка попросила сделать саше с буквой " А " на заказ . Опять же я выбрала серый цвет :) В благодарность мне подарили букет бордовых роз ! )
Это очень миниатюрная Валентинка с вышивкой .
И очень милый дом ! Как же он мне нравится! )
Все саше заполнены сушенной лавандой , я просто обожаю этот запах :) Красиво и ароматно !
Пока пока :)

1 комментарий: